150006, г. Ярославль, ул. Театральная, 21, телефон(4852)48-81-91(вахта) Электронный адрес: dk_sudostr@mail.ru
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МАУ ДК «Судостроитель»
М.Ю. Соболева
План мероприятий по улучшению качества работы учреждения до 2020 года.
Наименование учреждения: |
Муниципальное автономное учреждение города Ярославля «Дворец культуры «Судостроитель» |
|||||
|
||||||
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
|
||
Мероприятия, направленные на открытость и доступность информации об учреждении |
|
|||||
1 |
Размещение на сайте учреждения сведений о предоставляемых учреждением услугах, муниципального задания |
Ежегодно |
Инженер - начальник технического отдела |
|
||
2 |
Систематические публикации информации о работе учреждения в СМИ |
Постоянно |
организаторы мероприятий, администратор |
|
||
3 |
Организация возможности получения информации о деятельности учреждения посредством «кнопки обратной связи» на официальном сайте учреждения |
Постоянно |
Инженер – начальник технического отдела |
|
||
4 |
Размещение на информационных стендах учреждения информации о предоставлении услуг, расписании занятий творческих коллективах, приемных часах администрации, режиме работы учреждения и пр. |
Ежегодно к началу творческого сезона |
Художественный руководитель |
|
||
5 |
Систематическое обновление информационного стенда и стенда с режимом работы клубных формирований для удобства получения информации посетителями |
Ежемесячно |
Художественный руководитель |
|
||
6 |
Обеспечение доступности информации о работе ДК для жителей отдаленных районов города (информационные стенды и рекламные листы) |
По мере необходимости |
Организаторы мероприятий, администратор |
|
||
Организация комфортных условий и доступность получения услуг, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья |
|
|||||
7 |
Организация парковочных мест для посетителей, поддержание порядка на подъездных путях |
Постоянно |
Начальник хозяйственного отдела |
|
||
8 |
Организация свободного информационного пространства в фойе первого этажа |
Феврал-март 2017г |
Администратор, инженер-начальник технического отдела, художник |
|
||
9 |
Обеспечение работы в фойе аудиотрансляции с анонсом предстоящих мероприятий |
2017г |
Администратор, инженер-начальник технического отдела |
|
||
10 |
Размещение в рекламном пространстве анонсов мероприятий, флаеров, запись аудиорекламы |
2017-2020гг, постоянно |
Организаторы мероприятий, администратор |
|||
10 |
Обеспечение доступности посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья: - установка пандусов при входе в учреждение; - оборудование туалета; - выделение специальных посадочных мест в зрительном зале; - обеспечение беспрепятственного перемещение внутри помещения * При наличии финансирования из бюджета города по программе «Доступная среда» |
2017год
|
Заместитель директора, инженер-начальник технического отдела |
|
||
11 |
Приобретение технических средств, музыкальных инструментов для дополнительного оборудования залов и кружковых комнат |
Согласно плану закупок |
Начальник хозяйственного отдела |
|
||
Показатели, характеризующие культуру обслуживания и квалификацию персонала учреждения |
|
|||||
12 |
Разработка и принятие кодекса профессиональной этики учреждения |
2016 год |
Заместитель директора |
|
||
13 |
Проведение с сотрудниками инструктажа по этикету, правилам поведения на работе, доброжелательности и вежливости к посетителям учреждения |
При приеме на работу, ежегодно |
Специалист по кадрам |
|
||
14 |
Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие системы обратной связи (книга жалоб и предложений, анкетирование) |
Раз в квартал |
Заместитель директора, художественный руководитель |
|
||
15 |
Обсуждение работы учреждения на странице сайта учреждения, анализ поступивших предложений и замечаний |
По мере необходимости |
Директор учреждения |
|
||
16 |
Внедрение новых форм работы, увеличение числа посетителей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях |
Ежегодно |
Заместитель директора, художественный руководитель, заведующие творческими отделами |
|
||
17 |
Обеспечение разработки нормативно - правовых актов, предусматривающих реализацию мер по поэтапному переводу сотрудников учреждения на эффективный контракт |
До 2020 года |
Директор учреждения |
|
||
18 |
Увеличение числа высококвалифицированных работников, в том числе посредством повышения квалификации и переподготовки кадров |
К 2020 году |
Заместитель директора, художественный руководитель |
|
||
19 |
Увеличение количества и качества платных услуг населению, разработка новых форм предоставляемых услуг |
Ежегодно на основании перспективного плана творческих отделов |
Заведующие творческими отделами, художественный руководитель |
|
||
© 2024 Дворец Культуры "Судостроитель" имени В.А. Ковалева | Разработка сайтов в Ярославле - Компания NetRoom |